Скажу только одно - мер до сих пор в городе хотя москали вчера заняли горсовет (мер всех сотрудников распустил по домам)
Очевидно все остальное в новости такого же качества
що заважало просто натиснути червону кнопку?
Без гундєній про новасті такова жє качєства
З комєнтів:
Собственно говоря у меня возникло 3 (три вопроса):
1) С каких пор украинские военные используют в официальных комментариях идиоматические обороты и религиозные категории? А вдруг кто-то не знает, кто такие эти самые "муртады"? Меня, например, в молодости учили, что военный обязан изъясняться так, чтобы его полно, категорично и недвусмысленно понимал даже тот, кто понимать особо не желает.
2) В кого именно "перековались" эти самые "муртады"? Уж не в правоверных иудеев ли? Так вы, болезные, джихад объявляйте, а не комментарии давайте! Активнее размахивайте зеленым знаменем Пророка, суры гундосьте, в медресе поступайте всем генштабом. В генштабе-то зачем штаны протирать?
3) В генштабе вообще в курсе зачем и как производится минирование? Докладываю: минирование как раз производится для того, чтобы замедлить продвижение многократно превосходящего противника. Лишить его возможности маневра силами и средствами, заставить его двигаться туда, куда мы хотим. И с такой скоростью, которая нам нужна. "В поле две воли", как гласит народная мудрость. Так вот, минируем мы для того, чтобы многократно превосходящему противнику навязать свою волю. И бить его в своей воле.
Сообщаю генштабу страшную военную тайну: минируются не мостовые сооружения (пролеты моста), а мостовые конструкции (опоры моста, насыпи). И не просто так минируются, а с хитринкой. В опорах заряды ставятся на неизвлекаемость, провода и детонаторы калибруются и заземляются, силовые линии заглубляются в грунт (лучше всего в бетонных желобах, каковые желоба тоже минируются) и дублируются. Минируются насыпи, дренажные трубы подготавливаются к тампонированию и тоже минируются.
А если кто-то любознательный из генштаба проедет в музей КиУРа, то он сможет узнать что-нибудь о Технике ОС (техника особой связи). Это в середине 30-х придумали: не просто минируем, а закладываем возможность подрыва по специальному радиосигналу: супостат уже и мины снял, и заряды обезвредил (ложные), и думает, что в безопасности... И тут: бац!!! И нет моста и 10 км дорожного полотна в придачу.
Сложно это сделать? Сложно. Но у вашего ГШ было 8 лет на то, чтобы это спланировать, нарезать задачи подчиненным командирам секторов, осуществить и проконтролировать исполнение.
Морпех ценой своей жизни пролет моста подорвал... Его смерть полностью на совести начальников, которые его подвигом свою безграмотность прикрывают. Ибо подорванный пролет моста в течение 3,5 часов будет восстановлен силами отдельного понтонно-мостового ЖД батальона № 118 (г. Хабаровск, в январе к вам уехал (не знаю как л/с, но техника ушла)). Кинут на слегка поврежденные опоры РЭМ-500 или вообще ТММ и "приходи кума любоваться". Не хватит сил батальона (каковых в конце декабря у ваших границ было от 3 до 5), на помощь подойдет ОЖДБр № 7 (г. Комсомольск-на-Амуре - они, кстати, к вам в январе отбыли - я здесь, на сайте об этом писал, как о тревожном признаке) или № 39 (г.Керчь, этим вообще никуда ехать не надо).
Вот такие пироги с котятами...
"Выводы о правомерности" вы делайте тогда, когда хотите, а вот выводы о бездействии - уж будьте любезны, сделайте сразу: ведь может статься, что эти же самые бездельники, неумехи и разгильдяи и сейчас, на войне, войска в бой ведут (так же неумело, безграмотно и безответственно).