вообще я раньше работал в аппарате УЗ и имел на руках документы минтранса (именно минтранс - еще старое название до Бори Колеса).
там были сравнительные таблицы с ТТХ поездов различных производителей и цены на них.
по этим докам хюндаи были одни из самых дорогих.
а крюковские поезда были менее вместительны при том же количестве вагонов. нормативы были разработаны с учетом европейских стандартов комфорта - то есть просчитана минимальная площадь на каждого пассажира. то есть в крюковских составах места для пассажира больше, чем в хюндаевском говне. у крюковских больше кресла и комфортней. а в хюндаевском составе кресла набиты под завязку - реально как в теплушке. думаю, все это уже прочувствовали на своих шкурках
крюковский намного комфортней даже во втором классе.
там три класса - VIP (отдельное большое купе на треть вагона на 8 кажется челов со столиками и индивидуальными жк-дисплеями), 1й класс и 2й класс. 2й класс ничем не отличается от 1го, кроме отсутствия индивидуальных розеток для подзарядки - размер кресел тот же, что и у 1го