Из рассказов местных:
Все порты переходят под руководство масквабада напрямую (а думали что сами будут рулит
ь)
Со снабжением боольшие проблемы
Про магаданские прописки -брехня
Ну и самое интересное: ахметовский терминал АВЛИТА - стал окончательно. Раньше работали в 3 смены. Отгрузили последнее судно с зерном и разошлись. Тут проблема не только с тем,что нечего грузить. Проблема в том, что по рашенскому законодавству - низзя рядом с военными объектами размещать всякие гражданские терминалы, шастать гражданским торговым судам итп. Посему этот монстр авлита, который в свое время ахметов отжал у сирийцев - никому сейчас не нужен. Ниже справочка. Обратите внимание на количество теперь безработных.
СК «Авлита» обрабатывает металлопродукцию, а также оперирует одним из крупнейших в Украине зерновым терминалом.
Перевалочные мощности «Авлиты» размещены на Северной стороне единственной в Украине незамерзающей глубоководной Севастопольской бухты. Общая годовая пропускная способность перегрузочного комплекса составляет до 5,5 млн. тонн грузов, из которых 2 млн. тонн приходится на металлопродукцию и 3,5 млн. тонн — на зерно.
Компания располагает двумя глубоководными причалами, оборудованными железнодорожными путями, 15 современными кранами, в том числе 8 козловых, 7 портальных, 5 из них «Liebherr» и «Gottwald» последнего поколения.
СК «Авлита» способна принимать крупнотоннажные суда грузовместимостью до 80 тыс. тонн.
На предприятии трудится около 750 человек