Автор Тема: Метро на троещину все  (Прочитано 1160 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline DeL1T

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 958
Метро на троещину все
« : Квітня 04, 2014, 11:45:17 11:45 »
Вместо метро на Троещину власти будут строить трамвайные линии, которые смогут заменить собой подземку. На метро денег нет, а трамвай обойдется дешевле. Новая схема уже готова.
ЭЛЕКТРИЧКА НА ТРОЕЩИНУ
Авторы схемы предлагают развитие городской электрички от железнодорожного кольца на Троещину по ул. Бальзака. А также строительство кольцевой линии легкого рельсового транспорта (ЛРТ), которая должна объединить существующие — правобережную и левобережную трамвайные сети.
«Эти два проекта должны реализовываться параллельно. И они решают транспортные проблемы Троещины. Мы сможем вывозить с Троещины до 46,6 тыс. пассажиров в час на электричке и до 28,2 тыс. — на ЛРТ», — уверен главный специалист управления департамента градостроительства КГГА Виктор Петрук. Эта схема сможет заменить метро на Троещину, реализация которого в нынешних экономических реалиях, увы, невозможна. Новая схема обойдется в 700 млн грн, а строительство подземки — в 16 млрд. На все уйдет около пяти лет. Правда, на ЮЗЖД о проекте не знают.
Зам главного архитектора Андрей Вавриш признает, что денег на строительство подземки на Троещину у города и государства нет: «Нужно использовать существующую инфраструктуру, чтобы решить проблему дешевле. Начать реализацию проекта можно уже в следующем году».
ИНТЕРВАЛЫ, КАК В МЕТРО
Сегодня горэлектричка перевозит около 35–40 тыс. пассажиров в сутки. Это меньше 2% от того, что перевозит метро. Строительст7во ответвления на Троещину позволит ее наполнить. Еще одна проблема — большие интервалы между поездами, 18 минут из-за того, что встречные составы пропускают друг друга на однопутном Петровском мосту. «Выход — введение челночно-кольцевого движения. Движение по мосту будет односторонним с левого на правый берег в утренние часы пик и с правого на левый берег — в вечерние. Часть составов будет осуществлять челночное движение от Троещины до Караваевых Дач и обратно. Тогда интервалы будут как в метро», — заверяет Петрук. А кольцевую ЛРТ пустят по Подольскому мосту и мосту Патона

Offline serginio

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 10645
  • Стать: Чоловіча
Re: Метро на троещину все
« Reply #1 : Квітня 04, 2014, 11:46:24 11:46 »
в принципі правильно
треба шукати як зекономити на всьому

Offline Тризуб_Володимира

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 725
Re: Метро на троещину все
« Reply #2 : Квітня 04, 2014, 11:53:34 11:53 »
якийсь сюр

Offline DFMB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3937
Re: Метро на троещину все
« Reply #3 : Квітня 04, 2014, 12:34:18 12:34 »
цей пункт про метро, залиши на предстоящіє вибори Мера. в чиїсь програмі воно вилізе :laugh:

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Re: Метро на троещину все
« Reply #4 : Квітня 04, 2014, 02:55:59 14:55 »
Петрук - это тот архитектор, который рисовал альтернативные развязки Шулявки, Ленинградской и Почтовой площади?

Трамвай и городская электричка не заменят метро. Сомневаюсь, что можно на городской электричке организовать такие же интервалы движения, как в метро. Есть и технологические сложности в организации движения, и вопрос наличия подвижного состава, и использование той же колеи, по которой ходит электричка, для других перевозок.

На самом деле эти виды транспорта дополняют друг друга. Так что если нет денег на строительство метро, можно начинать и с трамвая + электрички.
Но мне что-то подсказывает, что дальше разговоров дело не зайдет даже в этом направлении.