Автор Тема: Літаки АН 148\158\140 та ін  (Прочитано 50391 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #210 : Лютого 28, 2015, 11:29:30 23:29 »
Цитувати
АвиакомпанияMaximus Air из ОАЭ, специализирующаяся на грузоперевозках, может стать первым заказчиком гражданской версии транспортного самолета Ан-178.

Как сообщили avianews.com в ГП Антонов, авиаперевозчик подтвердил заинтересованность в приобретении транспортных самолетов Ан-178. Соответствующие действия в этом направлении стороны предпримут в марте-апреле этого года.

Кроме того, предприятия также договорились объединить усилия в продвижении самолетов Ан на рынок ОАЭ, стран Ближнего Востока и Северной Африки.

Ан-178 разработан на базе уже летающего пассажирского Ан-158. Однако транспортная версия самолета отличается формой фюзеляжа и наличием рампы для погрузки и выгрузки габаритных грузов.

Авиалайнер предназначен для замены самолетов типа Ан-12 и способен перевозить до 18 тонн груза. Одним из достоинств Ан-178 генеральный конструктор ГП Антонов Дмитрий Кива назвал возможность перевозить два морских контейнера в герметичной кабине.

Антонов планирует сертифицировать новый грузовик как гражданский и как военно-транспортный самолет. Летом 2014 года предприятие завершило сборку фюзеляжа Ан-178. На начало 2015 года запланирован старт тестовых полетов первого самолета новой модели.

Maximus Air специализируется на мокром лизинге транспортных самолетов и перевозке нестандартных грузов в страны Ближнего Востока, Европы, Африки и Азии. Парк авиаперевозчика включает один Ан-124-100, два Ил-76ТД и пять А300-600RP2F.
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #211 : Березня 07, 2015, 08:02:56 20:02 »
Цитувати
Украинское авиапредприятие «Антонов» к середине лета разработает турбореактивную модификацию самолета Ан-70, от которого отказалась Россия. Самолет собираются избавить от российских деталей, оснастить американо-французскими двигателями и продавать, в частности, в Иран. Эксперт считает, что и тут могут возникнуть политические проблемы: Европа может быть против поставок в страну, считающуюся изгоем.

Украинское государственное предприятие «Антонов», которое более 20 лет создавало совместно с Россией военно-транспортный самолет Ан-70, планирует сделать на его основе другую машину, полностью свободную от российских деталей, и продавать ее за рубеж, в первую очередь в Иран. Об этом «Газете.Ru» рассказал высокопоставленный представитель предприятия.

В 2012 году тогдашний министр обороны Анатолий Сердюков заявлял, что ВВС России могут закупить 60 самолетов Ан-70. Летом 2014 года из-за военных действий на юго-востоке Украины, в которых киевские власти обвиняют Россию, президент Украины Петр Порошенко запретил украинским предприятиям военно-техническое сотрудничество с Россией.

В конце февраля Ан-70 был исключен из Госпрограммы вооружения России — вместо него решено развивать проект Ил-476.

«Еще до отказа России от Ан-70 мы начали искать альтернативные рынки сбыта этой машины, потому что машина замечательная. И один из вариантов, который мы просчитываем, — это поставка этой машины в Иран. Сейчас наши иранские партнеры изучают это предложение, надеемся, что к лету 2015 года будет решение», — пояснил собеседник «Газеты.Ru».

В 2001 году «Антонов» организовал в Иране сборку пассажирских турбовинтовых самолетов Ан-140, сейчас обсуждается сборка турбореактивных Ан-148 и Ан-158.

Ан-70 — военно-транспортный советский самолет, который начали разрабатывать еще в 1976 году. Его главной особенностью был укороченный взлет и посадка на грунтовых аэродромах. Однако первый полет машина совершила лишь в 1994 году, когда Россия и Украина были уже разными государствами. Самолет было решено довести до серийного производства за счет долевого финансирования двух стран, несмотря на две авиакатастрофы: в 1994 году первый опытный образец столкнулся в воздухе с другим самолетом, а в 2001-м второй опытный образец упал из-за отказов двух двигателей при взлете. Эту машину восстановили, и сейчас она является единственным летающим экземпляром Ан-70.

Один из конструкторов Ан-70 пояснил «Газете.Ru», что из-за запрета на военно-техническое сотрудничество с Россией Ан-70 полностью избавят от российских деталей.

При этом вместо оригинальных винто-вентиляторных двигателей Д-27, винты для которых делает российский завод, на самолет собираются установить турбовентиляторные двигатели CMF-56 производства французской компании Snecma и американской General Electric. Такие двигатели установлены на последних модификациях Boeing-737 и A-320, на основе CMF-56 производится двигатель SaM146 для самолета «Сухой Суперджет».

«Самолет получит название Ан-188. От Ан-70 там останется только планер, потому что планер у него великолепный. А все остальное будет другим. В первую очередь мы поставим на него новые двигатели: вместо украинских винтовых с российскими винтами будут стоять французские моторы, которые сейчас стоят на А-320 (CMF-56). Соответствующим образом изменится и внутреннее оборудование», — пояснил один из конструкторов Ан-70.

Он добавил, что проект Ан-188 будет готов уже к лету 2015 года.

Руководитель отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев пояснил «Газете.Ru», что идея наладить сбыт Ан-70/Ан-188 в Иран выглядит крайне зыбкой.

«У Ирана, конечно, есть проблемы с закупкой авиатехники в других странах, и если им нужен военно-транспортный самолет, то Ан-70 вполне для этого подходит. Другое дело, сможет ли «Антонов» наладить его производство без российских комплектующих, учитывая, что даже алюминий для фюзеляжа поставлялся из России, не говоря уже о шасси, авионике и компонентах силовой установки. До лета максимум, что можно сделать, — это нарисовать рекламный буклет. А перепроектирование самолета под новые двигатели и новые комплектующие займет 2–3 года, причем при условии стабильного финансирования», — отметил Пантелеев.

Он также не исключил, что западные производители авиадвигателей, которые собирается использовать «Антонов», могут наложить вето на продажу самолета в Иран, который до сих пор находится под многочисленными западными санкциями.

«Конечно, чтобы поддержать «Антонов», США и Евросоюз могут эти санкции ослабить, но это крайне маловероятно. Если же поставки будут осуществляться в обход санкций, это негативно скажется на компаниях-производителях», — отметил Пантелеев.

Вместе с тем он подчеркнул, что готовность проекта Ан-70 очень высокая и пытаться найти этому самолету рынок сбыта нужно как раз сейчас.

Иранское представительство на АНТК «Антонов» в течение двух дней не отвечало. Вице-президент – заместитель генерального конструктора по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию Александр Кива пояснил «Газете.Ru», что межправительственные соглашения не позволяют «Антонову» комментировать сделки до их заключения.
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline Sergius

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3902
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #212 : Березня 08, 2015, 01:09:44 01:09 »
кращою рекламою Ан-70 було б iх використання в ЗСУ
Не одного лiтака, а 5-6, у рiзних компоновках

Використання французських движкiв - зер гут  :smiley15:

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #213 : Березня 08, 2015, 02:07:28 02:07 »
кращою рекламою Ан-70 було б iх використання в ЗСУ
Не одного лiтака, а 5-6, у рiзних компоновках

Використання французських движкiв - зер гут  :smiley15:

ІМХО про АН70 можна забути на найближчі роки.

до ан188 не від кращого життя ідуть, знову ж таки ІМХО

ЗІ: щодо французських двигунів не погоджуюсь. д27 унікальні двигуни в своєму сегменті, альтернатив не буде ще багато років. Але от лопасті до гвинтів робились в московії ... чи це було ключовим чи ні - хз


ЗІЗІ: Зрештою краще хай так ніж взагалі ніяк.
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #214 : Березня 16, 2015, 10:45:38 22:45 »
Цитувати
Замминистра экономики: ГП Антонов станет национальным чемпионом

- Почему сегодня ГП Антонов неконкурентноспособен?
- Предприятие топчется на месте уже достаточно давно. Компания, которая призвана заниматься авиастроением, большую часть доходов получает от авиаперевозок. Это позволяет финансировать зарплаты сотрудников, но это отнюдь не является правильным. Должно быть наоборот - 70%-80% выручки предприятия должно поступать от продажи и обслуживания самолетов. ГП Антонов может в несколько раз увеличить объемы производства и, в первую очередь за счет экспортных поставок. В этом я вижу потенциал. Задача успешно конкурировать и быть глобальным игроком на международном рынке будет поставлена новому руководителю, которого мы выберем на открытом конкурсе.
Задача быть глобальным игроком на международном рынке будет поставлена новому руководителю ГП Антонов, которого мы выберем на открытом конкурсе.
У нас сегодня приоритетными отраслями являются сельское хозяйство, информационные технологии. Но отраслей национальных чемпионов должно быть больше. Авиастроение должно стать таким национальным чемпионом. Это же касается космоса и ОПК.

- Проблемы Антонова связаны с неэффективным менеджментом?

- В большей степени, да. Потенциал есть, но не реализован в полной мере.

- За счет каких рынков Антонов может стать на ноги?

- Это экспортные рынки. Традиционные рынки - развивающиеся страны азиатского региона. Мы, как государство Украина, направляясь в Европу будем признавать военные стандарты НАТО и должны получить возможность стать полноправным партнером в разработке и производства авиатехники. У Антонова есть самолеты, которые при незначительной доработке могут уже сейчас пройти сертификацию по этим стандартам.

- Предположим у нового руководства все получится, каким вы видите Антонов через 10 лет?
- Антонов должен стать глобальным самостоятельным игроком в сегменте транспортных (грузовых) самолетов. В сегменте региональных пассажирских самолетов, он будет участником глобального рынка (самостоятельно или в кооперации с зарубежным партнером).
Масштаб? Сегодня Антонов - это порядка $300 млн выручки. Поступления должны быть в десять раз выше. Грубо говоря, через пять лет Антонов должен производить и продавать не пять, как сейчас, а 50 самолетов в год.

з Ліги
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #215 : Березня 16, 2015, 10:47:53 22:47 »


Ластівка полетіла до північнокорейської тьмутаракані
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline svo1973

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 7802
  • Стать: Чоловіча
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #216 : Березня 16, 2015, 10:57:08 22:57 »
 :fp :fp2 :fp3


Offline Kikker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4866
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #217 : Березня 16, 2015, 11:10:14 23:10 »
Ан-148 тепер можна рекламувати, як літак із неперевершеним захистом від дурня. Не зважаючи на наявність бебі Кіма в командирському кріслі, пілот зміг здійснити безпечний політ.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #218 : Березня 16, 2015, 11:16:55 23:16 »
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline svo1973

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 7802
  • Стать: Чоловіча
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #219 : Березня 16, 2015, 11:21:25 23:21 »
це відео тут вже було

Вибачте, не моніторю все підряд. Хранитель формату?

Offline Uki

  • Global Moderator
  • Ветеран форума
  • *****
  • Повідомлень: 11143
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #220 : Березня 17, 2015, 06:30:09 06:30 »
:fp :fp2 :fp3



Пля, радіють як діти. Для них це диво західного авіабудівництва

Offline Blackout

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 483
  • Стать: Чоловіча
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #221 : Березня 17, 2015, 11:07:48 11:07 »
 "что даже алюминий для фюзеляжа поставлялся из России, не говоря уже о шасси, авионике ."
Це піздець,от для чого москалі купляли ЗАлК.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #222 : Березня 17, 2015, 11:17:27 11:17 »
"что даже алюминий для фюзеляжа поставлялся из России, не говоря уже о шасси, авионике ."
Це піздець,от для чого москалі купляли ЗАлК.

залк ніби інший алюміній робив, справедливості заради. Але Ківа таки уйловий менеджер
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #223 : Березня 18, 2015, 06:52:07 18:52 »
Цитувати
ГП "Антонов" рассматривает возможность строительства в Бразилии производственной площадки по выпуску патрульной версии самолета Ан-38-100.

Украинская сторона ищет партнеров в программе реализации строительства авиационного завода в городе Ильеус, штат Баия на востоке Бразилии на побережье Атлантического океана. Общая инвестиционная стоимость проекта оценивается в $ 1 млрд долларов и предполагает строительство 80 патрульных и многоцелевых самолетов Ан-38-100 для замены устаревших Embraer EMB 110 Bandeirante. Первые три из 80 самолетов Bandeirante, заказанных бразильскими ВВС, были поставлены еще в феврале 1973 года, а вскоре самолет стал основой военно-транспортного парка национальных ВВС. Сейчас EMB 110 исчерпали свой летный ресурс и постепенно снимаются с вооружения.

В свою очередь украинский проект Ан-38-100 создан как глубокая модификация серийного самолета Ан-28 и, сохраняя все его лучшие качества, отличается удлиненным фюзеляжем, двигателями большей мощности, улучшенным комфортом пассажирской кабины и кабины экипажа. Максимальная масса коммерческого груза возросла до 2500 кг, количество пассажиров до 27 и максимальная крейсерская скорость до 405 км/ч.

Высокие взлетно-посадочные характеристики, шасси с пневматиками низкого давления позволяют эксплуатировать Ан-38-100 (-110, -120) на небольших аэродромах, в том числе на грунтовых, ледовых и заснеженных. Самолет прост и надежен в управлении на всех режимах полета, обладает высокой степенью безопасности: отсутствует сваливание на больших углах атаки, сохраняется устойчивость и управляемость даже при образовании льда на крыле и оперении.

Ан-38-100 оснащен современным комплексом навигационного оборудования, метеолокатором и способен выполнять полеты ночью и в сложных метеоусловиях.
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #224 : Березня 27, 2015, 08:51:47 20:51 »
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #225 : Березня 27, 2015, 10:37:57 22:37 »
http://www.kyivpost.com/content/ukraine/unable-to-take-flight-383312.html

Хороша стаття на Київпості

Цитувати
Visitors of state-owned aircraft maker Antonov are greeted by the statue of Vladimir Lenin that overlooks the factory premises in Kyiv. Apple trees and greenhouses for growing cabbages are another relic from the Soviet era here.

So is the man effectively in charge of the giant aircraft maker, Dmytro Kiva, who has worked at the company since 1964.

He has held several jobs here since the early 1980s. He was Antonov's chief designer in 1987-1991, and after a break got the same job back in 2006, before getting appointed the company's president two years later.

Despite accusations of corruption and failure to modernize the aircraft maker, Kiva, 72, has resisted attempts to remove him as head of the company. His staying power is not for the lack of government effort in trying to plough through the cumbersome procedure to remove him.

Kiva said all accusations against him are “lies."

“Ruslan International and Ruslan SALIS have been audited by Ernst & Young," Kiva said. “These are just accusations made by people who have gotten used to stealing themselves."

Antonov is Ukraine's largest aircraft producer and also has airline and airport service units. That doesn't mean it is terribly successful – it produced just two aircraft last year, three in 2013 and eight in 2012.

In 2013, its net profit fell 0.71 percent to Hr 39.05 million ($1.5 million), while its net revenue dropped 1.47 percent to Hr 3.27 billion – or $130 million a year at an exchange rate of Hr 25/$1.

To its critics, Antonov stands as a monument to Ukraine's Soviet-era graft, low production and inefficiency If Antonov were properly managed, critics say, it could sell billions of hryvnias more in commercial and military aircraft in its niche as a low-cost alternative to Boeing and other global giants.

A protest held by Antonov staff in support of Antonov President Dmytro Kiva on May 21 near the Cabinet of Ministers in Kyiv.

Kiva is seen as a living symbol of the obstacles holding Antonov back.

Technically, Kiva was removed in July 2014, but his replacement, Serhiy Merenkov, has been prevented from performing his duties by armed guards.

“For me, Kiva and corruption are synonyms," said Merenkov, who was appointed by the Industrial Policy Ministry as president of Antonov in July 2014.

Kiva disputed Merenkov's appointment in court, arguing that the ministry had no grounds for firing him, and has prevented him from entering Antonov's premises.

In September 2014, the Kyiv District Administrative Court reinstated Kiva as Antonov's president, and the decision was upheld by the Kyiv Court of Appeals in November.

On Feb. 3 Kiva's employment contract with Antonov expired, and the Economic Development and Trade Ministry, the heir to the Industrial Policy Ministry, which oversees Antonov, appointed him as acting president of the company.

The ministry plans to select a new head of Antonov in a competitive hiring process by the end of this year. It is not clear if Kiva will be eligible.

Meanwhile, on Feb. 18, the Supreme Administrative Court ruled that the Industrial Policy Ministry's order to appoint Merenkov was legal. But Kiva told the Kyiv Post that the ruling did not make Merenkov president because it applied only to the Industrial Policy Ministry and did not invalidate the Economic Development and Trade Ministry's order to appoint Kiva.

(The ministry) “de facto recognized that in the period from August 2014 to February 2015 there were two presidents at Antonov, Kiva and me," Merenkov said by phone.

The lengthy saga of Kiva's removal started because of mounting accusations of crimes against him. Some of them are related to highly profitable business activities by Antonov's subsidiaries outside of Ukraine.

For example, in October the Prosecutor General's Office opened a negligence, abuse of power and embezzlement case against Antonov's management. The company's top executives failed to transfer dividends from cargo airlines Ruslan International and Ruslan SALIS to the budget, the Prosecutor General's Office said.

London-based Ruslan International and Leipzig-based Ruslan SALIS are joint ventures between Antonov and Russia's Volga Dnepr group. Ruslan SALIS has lucrative contracts to deliver cargoes for NATO and E.U. governments. In 2006 the company signed a 600 million euro contract with NATO that was valid until 2012 and was subsequently extended.



From left, Antonov President Dmytro Kiva, then-Verkhovna Rada Speaker Oleksandr Turchynov and Interior Minister Arsen Avakov speak during the Arms and Security 2014 exhibition on Sept. 24 in Kyiv.

The Prosecutor General's Office told the Kyiv Post, in response to an inquiry, that these foreign-registered companies failed to share their income with Ukraine's government, which is effectively a beneficiary owner of the cargo transporters.

The companies kept their incomes in foreign accounts, the prosecutors said, and the government incurred at least Hr 37 million worth of losses. It did not, however, clarify over what period of time the losses occurred. Meanwhile, Ukraine's Military Prosecutor Anatoliy Matios told UNN news agency in October that the state incurred Hr 502 million in losses between 2006-2012 because of Antonov's management.

Merenkov, who was appointed president of Antonov but never took over, said that Ruslan International and Ruslan SALIS had cooked their books to hide the profits.

But Antonov denied accusations in a statement on their website in October 2014, saying that it received $9.4 million in dividends from the two companies for the period of 2006 to 2013, and transferred the funds to the budget.

Ukraine's Military Matios also said in October 2014 that Kiva owned stakes in Ruslan International and Ruslan SALIS, but Kiva denies this.

But the company itself continues to co-own the foreign businesses. The Prosecutor General's Office told the Kyiv Post that it had proposed transferring Antonov's shares in the two companies to the government.

Former Prime Minister Mykola Azarov is also a suspect in one of the cases related to Antonov management's alleged misdeeds. According to the prosecutor's office, he is charged with illegally suspending a probe by a government commission into financial violations by Antonov. In February an arrest warrant was issued for Azarov in relation to this case.

Azarov's name is the only one released by the Prosecutor General's Office in relation to abuse of power, negligence and embezzlement cases, but Merenkov says Kiva is also involved. The names of Antonov executives linked to the case have not yet been released because they have not been informed about being suspects as of now.

Merenkov claimed that top officials of the Industrial Policy Ministry used to be “in Kiva's pocket," but the prosecutor's office refused to release details about ongoing investigations.

Kiva has also been accused of nepotism because his son, 52-year-old Oleksandr Kiva, has held a number of senior jobs in the state company also. He was appointed vice president and a deputy chief designer before his father became president in 2008, and kept his job after his father was promoted to president.

Kiva Jr. also topped the list of potential successors for the company's top job, compiled by Antonov itself in January 2014.

“When Kiva became the company's head, ethical principles dictated that he should change his son's position," Merenkov said.

But Dmytro Kiva dismissed the accusations, saying that his son is no longer on the list of contenders for the president's job. “Previously dynasties were believed to be a good thing," he added.

Kyiv Post staff writer Oleg Sukhov can be reached at reaganx84@gmail.com
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline Kikker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4866
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #226 : Квітня 10, 2015, 07:55:22 07:55 »
«Дочка» «Аэрофлота» приостановила эксплуатацию украинских самолетов
9 апреля 2015

Петербургская авиакомпания «Россия» больше не летает на Ан-148

Авиакомпания «Россия», которая входит в группу «Аэрофлот», приостановила эксплуатацию шести самолетов Ан-148. Эту информацию «Известиям» рассказали в авиакомпании «Россия», подчеркнув, что отказ от Ан-148 связан с их экономической неэффективностью.

— Приостановка эксплуатации Ан-148 является частью антикризисных мероприятий, связанных с происходящими в отрасли изменениями. Реагируя на ситуацию на рынке авиаперевозок, авиакомпания «Россия» производит оптимизацию операционной деятельности, — пояснили «Известиям» в пресс-службе «России». — Ввиду того что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая доход на кресло-километр (средний доход авиакомпании за 1 км перевезенного пассажирского кресла), ниже, чем у других типов самолетов в авиапарке компании.

По словам источника в авиаотрасли, у «России» также периодически возникали проблемы с обслуживанием этих самолетов, ведь комплектующие для их ремонта поставляются украинскими предприятиями. Трудности с деталями начались в конце 2014 года, но переговоры с украинской стороной продолжались вплоть до начала марта 2015 года, когда было принято решение о приостановке полетов на этих самолетах, отметил собеседник.

В авиапарке «России» останется 30 самолетов, из них — 16 Airbus A319, 11 Airbus A320 и 3 Boeing 767. Как ожидается, приостановка эксплуатации Ан-148 не повлияет на маршрутную сеть авиакомпании, оставшиеся в парке самолеты будут совершать большее количество рейсов.

Самолеты Ан-148 по лицензии украинского холдинга «Антонов» собираются и проходят техобслуживание на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). Комплектующие для Ан-148 поставляют в том числе украинские заводы «Мотор-Сич» (двигатели), днепропетровский «Южмаш» (производит в том числе агрегаты шасси), а также харьковское ОАО «Авиаконтроль» (компоненты электронных систем) и пр. По данным «Мотор-Сич», большая часть комплектующих (69%) производится в России, 24% — на Украине; еще 7% комплектующих поставляют французские, немецкие, американские и английские компании. В самом ВАСО производят хвостовой отсек фюзеляжа, хвостовое оперение самолета, люки и двери. В ВАСО заявили, что с перебоями в поставках украинских комплектующих не сталкивались. В «Южмаше» прокомментировать ситуацию отказались, в «Мотор-Сич» заявили, что исправно исполняют все обязательства перед заказчиками.

Главный редактор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев говорит, что решение приостановить полеты Ан-148 в авиакомпании «Россия» обсуждалось давно.

— Авиакомпания «Россия» была довольна самолетами Ан-148, так как они показывали высокий налет, хорошую заполняемость кресел и уменьшение количества отказов, — рассказывает Пантелеев. — Однако решить с производителем ряд вопросов, связанных с трудоемкостью и, как следствие, стоимостью технического обслуживания и ремонта, так и не удалось, хотя они поднимались из года в год. Полной удовлетворенности от взаимодействия с разработчиком «Россия» так и не добилась. А на фоне нынешней непростой внешнеполитической ситуации возникают сомнения в возможности дальнейшего получения обратной связи от украинских коллег. И если военных эксплуатантов Ан-148 будут поддерживать российские КБ, то у гражданских зависимость от «Антонова» сохранится.

Ан-148 — ближнемагистральный самолет вместимостью от 70 до 90 пассажиров. Самолет разработан КБ им. О.К. Антонова в 2000-х годах, первый серийный самолет поставлен в 2009 году. По данным на февраль 2015 года, всего произведено 35 самолетов. При этом, помимо «России», в коммерческих целях самолет используется иркутской авиакомпанией «Ангара» (у нее в парке пять таких самолетов). Самый крупный заказ — у Министерства обороны России, в 2013-м ведомство заказало 15 таких самолетов на 18 млрд рублей, поставки начались в 2013 году и продлятся вплоть до 2017 года. Еще два таких борта используются МЧС России, по четыре самолета у ФСБ России и специального летного отряда «Россия». Также один такой самолет находится у северокорейской Air Koryo, а пять самолетов Ан-158 (модификация Ан-148) переданы кубинской Cubana de Aviacion.

Пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков сказал «Известиям», что в СЛО «Россия» проблемы с комплектующими для Ан-148 не возникало. Оперативных комментариев «Ангары», МЧС и Минобороны получить не удалось.

Ан-148 находятся у «России» в лизинге — в пресс-службе лизингодателя «Ильюшин Финанс» заявили, что на данный момент представители группы «Аэрофлот» не предпринимали официальных шагов по возврату самолетов и не смогут этого сделать в силу юридических особенностей финансового лизинга. По мнению Пантелеева, самолеты Ан-148 не останутся «у забора». Эксперт считает, что они будут востребованы у госструктур или других коммерческих перевозчиков, у той же «Ангары» или зарубежных авиакомпаний.


http://izvestia.ru/news/585224

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #227 : Квітня 11, 2015, 06:33:38 18:33 »


Ківа таки знайшов собі захисника серед політиків - такого ж пістапола як і він сам
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline Sergius

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3902
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #228 : Квітня 11, 2015, 07:29:19 19:29 »
послухав ляшка
якiсь думки правильнi
але вимушати авiакомпанii експлуатувати лише украiнськi лiтаки - це не дуже розумно

ще цих генiiв якi кормлять балачками про майбутне - треба взагалi не пiдпускати до камери

бо якщо нiчого нема - то не треба вихвалятися

Поставте когось спритного хто зможе продавати лiтаки, а не тiльки балакати. А ще зробiть максимальну реорганизацiю - щоб не було зайвих витрат взагалi. Можна роздiлити Антонова на цивiльний та оборонний пiдроздiли з цiлком незалежними фiнансами   

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #229 : Квітня 16, 2015, 02:54:00 14:54 »
викатка Ан178




ЗІ: на церемонію викатки потрачено 1.78 млн грн ... це щоб зрозуміти рівень адекватності Ківи

ЗІЗІ: за минулий рік випущено 2 літаки. За цей один з старих заділів. На черзі ще один, який взагалі мав випущений бути чи наприкінці минулого року чи максимум цього лютого
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #230 : Квітня 16, 2015, 10:09:21 22:09 »



другий фюзеляж для випробовувань на землі на втому матеріалу:



« Останнє редагування: Квітня 16, 2015, 10:17:06 22:17 від monach »
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #231 : Квітня 28, 2015, 09:41:02 21:41 »
шоста ластівка незабаром відлетить до Куби

Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline Sergius

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3902
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #232 : Липня 26, 2015, 05:16:37 17:16 »
«Антонов» планирует производить 25 самолетов ежегодно

Недавно назначенный руководитель госпредприятия заявляет о возможности увеличения производства и продаж самолетов, поскольку есть мощный потенциал, развитое конструкторьке бюро, сильный коллектив.
Обновление производственных мощностей госпредприятия «Антонов» и изменение подходов к анализу и оценке мирового авиационного рынка позволит производство 25 самолетов в год (с нынешних 2х). Об этом заявил исполняющий обязанности президента компании Михаил Гвоздев, сообщают в пресс-службе ГП «Антонов».

По словам Михаила Гвоздева, среди первоочередных задач на предприятии – определить повышение объемов производства, сбыт самолетов, освоение новых рынков и обеспечение эксплуатации самолетов «Антонов» по всему миру.

«Мы имеем мощный потенциал. Есть развитое конструкторское бюро, сохраненное и готовое работать. Антоновцы – сильный тринадцатитысячный коллектив, высококлассные специалисты, которым по силам реализация сложных задач, изготавливая современную высокотехнологичную продукцию», - отметил руководитель предприятия.

Offline Kikker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4866
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #233 : Грудня 18, 2015, 08:44:00 20:44 »
Саудівська Аравія купить 30 українських Ан-178
П'ятниця, 18 грудня 2015, 17:45

17 грудня 2015 року ДП "Антонов" і "Тaqnia Aeronautics", Королівство Саудівська Аравія, підписали "Меморандум про взаєморозуміння", який підтверджує наміри сторін здійснити поставку 30 багатоцільових літаків Ан-178 Королівським ВПС Саудівської Аравії.

Про це йдеться у повідомленні "Антонова".

"Підписання даного меморандуму є наступним значним кроком у розвитку нашої співпраці. Ми вже підписали відповідні документи щодо взаємодії за проектом нового транспортного літака Ан-132 та спільного просування спеціальних варіантів літака Ан-148", - зазначив президент "Тaqnia Aeronautics" Ali Mohammed Al-Ghamdi.

"Вибір на користь Ан-178 ми зробили беручи до уваги хороші характеристики цього літака. Його значними перевагами в порівнянні з іншими літаками цього класу є ціна та низькі експлуатаційні витрати. Ми також будемо реалізовувати спільну маркетингову політику з просування Ан-178 на ринки інших країн близькосхідного регіону, а потім плануємо спільне виробництво цих машин", - додав він.

За словами першого віце-президента ДП "Антонов"Олександра Коцюби, "сьогоднішня подія стала ще одним підтвердженням взаємного прагнення України та Королівства Саудівська Аравія до розвитку стратегічного партнерства в галузі літакобудування.

"Підписання даного меморандуму підтверджує, що Ан-178 - сучасний, надійний та функціональний літак, який викликає інтерес у потенційних замовників. Ми вдячні нашим партнерам за довіру та готові до виконання зобов'язань в рамках підписаних домовленостей", - заявив він.

http://www.epravda.com.ua/news/2015/12/18/572931/

Offline Sergius

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3902
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #234 : Грудня 24, 2015, 12:41:58 00:41 »
Пакет замовлень (order book) Антонова наблизився до 60 лiтакiв
Треба починати працювати над вiйськовими лiтаками (не-траспорт), не забуваючи про цивiльнi

-----------

Державне підприємство "Антонов", яке є єдиним в Україні виробником літаків і входить до складу держконцерну "Укроборонпром", підписало контракти на виробництво майже 60 літаків.

Про це повідомив УНІАН генеральний директор держконцерну Роман Романов.

"Сьогодні кількість контрактів наближається до 60. За моєю інформацією, підприємство вже почало отримувати гроші для їх виконання", - сказав Романов.

При цьому інших деталей контрактів він не уточнив.

Як повідомлялося, на початку вересня Романов повідомив, що "Антонов" підписав контракти на виробництво 43 літаків. За його словами, підприємство отримало замовлення на виробництво літаків Ан-178, Ан-158, Ан-74.

У середині грудня представники "Антонова" повідомили про підписання меморандуму з Taqnia Aeronautics (Саудівська Аравія) про намір спільної поставки 30 нових середньомагістральних транспортних літаків Ан-178 для Військово-повітряних сил Саудівської Аравії.

Держпідприємство "Антонов" - єдиний в Україні виробник транспортних, пасажирських літаків і літаків спеціального призначення. У числі найбільш відомих розробок підприємства - літаки Ан-32, Ан-148, Ан-158, Ан-74, Ан-124, Ан-70 і Ан-225.

Offline Kikker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4866
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #235 : Лютого 11, 2016, 09:20:10 21:20 »
На "Антонові" зібрали фюзеляж першого Ан-132
11 лютого 2016, 17:33

На держпідприємстві "Антонов" 8 лютого завершили збірку фюзеляжу першого екземпляра нового транспортного літака Ан-132, повідомила в четвер прес-служба підприємства.

Після цього починаються роботи зі стикування крил, хвоста, пілонів, мотогондол, а також із монтажу льотних систем. Завершити будівництво планується до кінця 2016 року.

Після виконання серії випробувальних польотів "Антонов", разом із саудівськими партнерами King Abdulaziz City for Science and Technology і Taqnia Aeronautics Co. представлять літак потенційним замовникам у Королівстві Саудівська Аравія. Інтерес до літака також проявляють у Південно-Східній Азії і Латинській Америці.

Нагадаємо, в "Антонова" підписано меморандум про намір спільного виробництва 80 літаків Ан-132 для Саудівської Аравії. Частина літаків проводитиметься в Україні, але водночас із цим у Саудівській Аравії створюватимуться потужності для виробництва цього літака і компонентів на території королівства.

Інтелектуальна власність на літак розділена на рівні частки між двома сторонами. Вартість літака наразі не оприлюднюється. Ан-132 оснащуватиметься двигунами Pratt&Whitney - це побажання замовника. Рішення про те, чи буде підписано твердий контракт на 80 літаків, ухвалять після поставки першого зразка.

Його виробництво розпочалося у вересні 2015 року.

Ан-132 буде першим літаком у лінійці "Антонова" без російських комплектуючих.

http://ukr.lb.ua/news/2016/02/11/327702_antonovi_zibrali_fyuzelyazh.html

Offline aag

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1073
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #236 : Лютого 12, 2016, 07:48:20 19:48 »
ДП "Антонов" відремонтував легендарний літак Ан-22 "Антей", який тепер буде використовуватись для комерційних перевезень на "Авіалініях Антонова".
...
Ан-22 літатиме в "Авіалініях Антонова", дочірньому підприємстві ДП "Антонов", де зараз уже використовують для комерційних перевезень легендарні Ан-124 "Руслан" та Ан-225 "Мрія".

http://www.pravda.com.ua/news/2016/02/12/7098785/

Offline Kikker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4866
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #237 : Квітня 01, 2016, 09:47:41 21:47 »
Украина отвоевала у России Индию
01.04.2016, 21:18


Стенд украинского авиационного госконцерна «Антонов» на Defexpo India-2016

Индия и Украина вместе создадут новый многофункциональный транспортный самолет для военно-транспортной авиации и внутренних гражданских перевозок. «Газета.Ru» пришла к выводу, что он вполне может стать заменой замороженному ранее российско-индийскому проекту Multi-role Transport Aircraft (MTA).

Агрессивный маркетинг украинской делегации на международной выставке вооружений и техники Defexpo India-2016 дал свои результаты. Индийская компания Reliance Defence Ltd и украинский авиационный госконцерн «Антонов» договорились о совместном создании многофункционального транспортного самолета для нужд военных, десантников, а также коммерческого использования в Индии. Речь идет о 500 машинах общей стоимостью 350 млрд индийских рупий ($5,3 млрд) в течение 15 лет. Об этом сообщили в индийской компании. Соглашение подписали на Defexpo India-2016. Всего украинская делегация провела 8 переговоров с министром обороны Индии и высшим командованием Вооруженных сил страны. В ходе выставки сторонами было подписано 15 меморандумов о сотрудничестве.

<>
Самолет должен иметь возможность взлетать с коротких взлетно-посадочных полос и удаленных необорудованных аэродромов, в том числе грунтовой поверхностью.

«Небольшое количество тактических возможностей этого самолета компенсируется современной авионикой и навигационными системами с электродистанционной системой управления, применяемых в любую погоду и время суток», — добавляют в Reliance Defence Ltd.

Индии требуется более 200 средних турбовентиляторных самолетов, как основа всех перевозок военно-воздушных сил, армии и десантников. С точки зрения гражданского рынка, среднемагистральный самолет мог бы удачно «заткнуть дырку» в региональных индийских авиаперевозках, которые соединили бы порядка 350 неиспользуемых в стране ВПП. Это вполне подпадает под новую политику министерства по делам гражданской авиации.

<>
Ранее источники в минобороны Индии сообщали, что совместный российско-индийский проект военно-транспортного самолета Multi-role Transport Aircraft (MTA) практически заморожен. Эту информацию позже подтвердили в российском Авиационном комплексе Ильюшина.

Причинами приостановки проекта индийская сторона называла требование резкого увеличения стоимости разработки транспортника со стороны России и недовольство ВВС Индии рядом технических характеристик МТА. Высокопоставленный представитель индийских ВВС тогда же сообщал о планах провести глобальный тендер на новый самолет. Очевидно, украинское предложение показалось индийцам привлекательным.

<>
Реалистичным назвал совместную разработку самолета исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «У «Антонова» есть практически готовое семейство самолетов в различных сегментах – Ан-148, Ан-158 и Ан-178.

Это почти готовая линейка самолетов, которая укладывается в диапазон, о котором идет речь в соглашении», — считает Пантелеев.

По его мнению, эту линейку самолетов по требованию индийской стороны можно доработать с точки зрения применяемых агрегатов, бортового радиоэлектронного оборудования. Кроме того, у Индии и Украины есть хоть и не идеальный, но опыт сотрудничества по ремонту и модернизации транспортных самолетов Ан-32, хотя сейчас речь не идет о его замене.

<>
Пока речь идет о совместной разработке самолета, если он понравится ВВС Индии, они разместят заказ. Но чтобы он понравился, надо сделать очень много работы, на 5-10 лет», — считает он.

Эксперты сходятся во мнении, что несмотря на состояние промышленности и разрыв связей с Россией, Украина, бесспорно, сохранила задел и компетенции в производстве транспортной авиации и может стать партнером Индии. «У них очень сильное конструкторское бюро, завод в Киеве и Харькове, моторостроительное предприятие», — добавил Карнозов.

Стоит отметить, что это не первый случай, когда Индия после долгих переговоров с Россией выбирает другого поставщика самолетов. Так буквально в начале 2016 года Дели уже предпочел российским МиГ-35 французские Rafale.

http://www.gazeta.ru/army/2016/04/01/8154773.shtml

Offline Kikker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4866
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #238 : Червня 07, 2016, 09:01:17 09:01 »
Азербайджан купить 10 літаків АН-178
Вівторок, 7 червня 2016, 06:59

Контракт на закупівлю десяти літаків Ан-178 підписали президент азербайджанської компанії з українським держпідприємством "Антонов".
Про це повідомляє "5 канал". Відзначається, що переговори тривали близько року. Сума, зазначена у контракті тримається у секреті. Але відомо, що першу  передоплату азербайджанці вже внесли. Втім скільки саме також не кажуть.

Літаки АН-178 Азербайджан отримає в два етапи впродовж двох років:  перші два, а згодом ще вісім, які можливо збиратимуть на території Азербайджану.

Літак АН-178 вперше вилетів торік. Станом на тепер він виконав 77 посадок. Триває випробування транспортного  засобу. Це повітряне судно може перевозити різноманітні вантажі, до 18-ти тонн. Розганяється літак до 850 кілометрів на годину та літає на висоті близько 12-ти кілометрів.
Як повідомлялось, 27 квітня, індійська компанія Reliance Defence Limited і український ДП Антонов підписали меморандум про партнерство з метою реалізації на ринку Індії літаків різного призначення на основі Ан-148/Ан-158.

У лютому поточного року ДП "Антонов" та аравійська компанія Taqnia Aeronautics підписали угоду про кооперацію з організації в Саудівській Аравії літакобудівного комплексу та організації виробництва літаків Ан-132.

http://www.pravda.com.ua/news/2016/06/7/7110977/

Offline Kikker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4866
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #239 : Червня 17, 2016, 07:43:07 19:43 »
"Антонов" використовуватиме при cкладанні літаків канадські комплектуючі

Компанія CMC Electronics Inc постачатиме ДП "Антонов" системи екранної індикації, автопілота та навігаційного обчислювача для Ан-148, Ан-158 і Ан -178.

Державне підприємство "Антонов", на базі якого буде сформовано український літакобудівний кластер, який об'єднує всі авіабудівні підприємства країни, уклав контракти з канадською корпорацією CMC Electronics Inc на поставку обладнання для літаків сімейства Ан, повідомили в прес-службі ДП "Антонов".

"У рамках реалізації програми імпортозаміщення ДП "Антонов" уклав контракти з міжнародною корпорацією CMC Electronics Inc на поставку обладнання, зокрема, систем екранної індикації, автопілота та навігаційного обчислювача для установки на реактивні літаки сімейства Ан-148, Ан-158, Ан -178", - сказано в повідомленні. Зокрема, згідно з умовами договору, обладнання для виробництва канадської компанії, адаптоване для використання на літаках "Антонов", буде сертифіковано цією компанією в Transport Canada у відповідності до західних стандартів та норм. "Це є дуже важливим фактором для забезпечення подальшої сертифікації за європейським нормам літака в цілому", - підкреслюється в повідомленні.

Крім того, CMC Electronics буде постачати обладнання в рамках модернізації літаків сімейства Ан-124-100 авіатранспортного підрозділу "Антонова" авіакомпанії "Авіалінії Антонова". "Установка цих сертифікованих комплектуючих забезпечить літаки Ан-124 "Руслан" можливістю виконувати польоти за сучасним і перспективним навігаційним специфікаціям", - підсумували в прес-службі. Як повідомляв УНІАН, у травні 2015 року азербайджанська компанія Silk Way Airlines та "Антонов" уклали угоду на поставку 10 літаків Ан-178, який поки що існує в єдиному екземплярі.



http://economics.unian.ua/industry/1379535-antonov-vikoristovuvatime-pri-ckladanni-litakiv-kanadski-komplektuyuchi.html