держава має закупляти лайнери в антонова , створити умови при яких привтані авіакомпанії мали вигоду купувати саме українські літаки, сприяти просуванню наших літаків на закордонні ринки, лобіювати
Сколько государству нужно лайнеров? На президентских, премьерских и т.д. бортах сейчас будут экономить. Разве что пожарную авиацию, но сколько ее нужно на страну - 2 шт? Военно-транспортную авиацию, боюсь, без России сейчас производить сами не сможем, а Россия помогать не будет.
Создать условия выгоды для покупки украинских самолетов - согласен, в виде частичной компенсации процентов по лизингу.
Содействовать продвижению - это прежде всего задача самого предприятия, моральная поддержка на высшем уровне дипломатии возможна.
з руслана, поставивши інші двигуни - не обовязково імпортні- просто модернізувати вітчизянні - можна робити трансконтинентальні авіалайнери - дуже конкурентноспроможні . питання не в технічних аспектах - ав тому що вони не лобіюються
АН-124 и так неплохой самолет даже без модернизации. Их банально не хватает для грузоперевозок, поскольку занимают уникальную нишу, но производственные мощности, на которых он собирался, утрачены и скорее всего, уже насовсем. Хотя "Волга-Днепр" что-то пытается сделать
наш ан - десятьрокув тому був найкращий оп тендерних умовах військово транспортного літака на заході-але захід тупо динамив чамс допоки не створив майже точну копіюі прийняв їїв експлуатацію
Дорога ложка к обеду, у запада есть свои интересы. По АН-70 проблема не столько в западе, сколько в интригах в министерстве обороны РФ, из-за которых он так и не запущен в серию.
Украина грозилась довести его своими силами, но там вроде бы какая-то доля была российских денег и сейчас Россия как собака на сене.
потужна аерокосмічна держава україна не потрібна ні заходу ні росії - росіїпотрібна як партнер а не самостійний гравець
Скажу, что России тоже не нужна, хотели заполучить документацию, чтобы не платить лицензионные отчисления и самостоятельно разрабатывать дальше. А еще, как писал выше, в России есть свои олигархи и интересы - SSJ и КБ Ильюшина.
якщо ми просерем ще й цю галузь - то вже найтупоголовіший укр націоналіст визнає - що за часів тоталітарної окупації мистали потужної промисловою країную яка виробляла все - а ставши незалежними - імпортуємо навіть ложки і нічні горщики
С ложками и ночными горшками не все так просто - раньше мы были за железным занавесом, а сейчас интегрированы в мировую экономику, поэтому горшки может быть выгоднее везти из Китая. Но такая ситуация имеет и минусы, и плюсы. Можно было бы иметь КБ и опытное производство на Украине, а серийное - в том же Китае, Иране или еще где-нибудь. Для КБ непринципиально, где будет производство. Главное, чтобы оно было серийным и были лицензионные отчисления.
КБ должно само активно искать пути выживания и дальнейшего развития, а не ждать у моря погоды - дорогу осилит идущий. Как в "Интернационале": "Никто не даст нам избавленья - ни Бог, ни царь и ни герой".
Думаю, если у правительства будет возможность помочь - оно пойдет навстречу, но его возможности сейчас очень ограничены.