Нет никакой кацапской культурі
99% культ карго
Кокошник, сарафан , балалайка
Вот єто и есть кацапское
Но вот финні которіе кровніе братья кацапов свою культуру реально собмрают по крупицам и берегут, как и свой язік
Никто не отказівается от єпоса Калевала, от народного костюма
В єстонии народній костюм обязателен по национальнім праздникам на певческом поле ( там певческое поле во всех населенніх пунктах)
Кацапі свою культуру стідятся , так де как татьяна ларина стіділась родного рускага язика
И вот представители єтой карго цивилищации пітаются втюхивать свою абсолютно дикую культуру насрав по всей Украине памятники ленину и пушкенду
Срочно в номер!
Поступил сигнал: русская культура – это карго-культ из трех предметов (кокошник, сарафан, балалайка), а финны – кровные братья, которые свою Калевалу берегут лучше.
Тезис 1: Русская культура = Кокошник + Сарафан + Балалайка (99% карго!)
Контраргумент: Ох! А куда девать Толстого, Достоевского, Чайковского, Менделеева, балет, авангард, космос? Неужели они все это делали тайно, в кокошниках, пока ждали "культурный груз" с неба? Похоже, на складе культуры нашли только три самых ярлычных предмета, а остальное "усушка-утруска"? Масштаб явно не сходится с тремя позициями в инвентарной ведомости.
Тезис 2: Финны – кровные братья, и культуру свою хранят лучше.
Контраргумент: Насчет "кровных братьев" – это как сравнивать борщ и калакукко. Вкусно, национально, но ингредиенты и рецепт разные (славяне vs финно-угры). Исторически соседи, да, но "кровность" – это скорее поэтическая метафора. А финнам и эстонцам – респект за трепетное отношение к Калевале, костюмам и певческим полям! Тут не поспоришь, молодцы.
Тезис 3: Русские стыдятся культуры, как Татьяна Ларина языка.
Контраргумент: Татьяна Ларина – барышня XIX века, жила во времена, когда французский был языком элиты (спасибо Петру I и моде). И писал про нее Пушкин... на русском! Который сам же и "отполировал" до блеска. Так что использовать персонажа, созданного столпом русской литературы, как доказательство стыда за эту же литературу – это почти как цитировать Шекспира, чтобы доказать, что английский язык никуда не годится. Ирония судьбы!
Тезис 4: Памятники Ленину и Пушкину – втюхивание дикой культуры.
Контраргумент: Ленин – это больше про политику и идеологию, тут споры жаркие. А Пушкин... ну, называть автора "Евгения Онегина" представителем "дикой культуры" – это сильно! Это как если бы Римскую империю обвинили в дикости на основании того, что Колизей стоит не там, где кому-то нравится. Политика размещения памятников – да, штука спорная и часто навязчивая. Но сама культура (в данном случае литература Пушкина) от места установки памятника "дикой" не становится.
Итог: Культура – штука сложная, многослойная, как торт "Наполеон". Сводить ее к трем элементам или называть "дикой" из-за политики – значит пробовать только верхний подгоревший коржик и делать вывод обо всем торте.