МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ПРЕДЛАГАЕТ РАЗРЕШИТЬ РЕКЛАМУ В МУЛЬТФИЛЬМАХ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ - КАК СКАЗАНО, "ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДЕТСКОГО КОНТЕНТА"
08 апреля 2014 | 18:27
Мультфильмы стоят дорого, их показ не окупается, так как сейчас рекламой их прерывать нельзя. Общественное обсуждение поправок состоится до 22 апреля.
Не совсем понимает логику Минкульта режиссер-мультипликатор Гарри Бардин.
Прерывать детские программы, в том числе и мультфильмы на рекламу было бы плохим решением, - считает зампред думского Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Баталина.
В свою очередь, директор Института возрастной психологии Марианна Безруких назвала диким предложение Минкультуры. По словам эксперта, реклама очень сильно действует на детей.
Ранее с подобным предложением выступили некоторые члены комитета Госдумы по культуре. По их мнению, проект имеет право на жизнь, если вырученные средства пойдут на развитие вещания для детей.