..."Еще раз для тех, кто не останавливается утверждать откровенную чушь разрастающихся по стране фирменных магазинов «ROSHEN».
Так вот, запомните раз и навсегда, что количество фирменных магазинов эксклюзивных кондитерских изделий по стране в целом составляет 71 локаций/магазинов. Не сотни и тысячи, о чем вам все эти годы вбивали в головы, а семьдесят один магазин по территории Украины. При этом, к примеру, количество супермаркетов «АТБ» в Украине заходит за тысячу, а количество гипермаркетов сети «Эпицентр» 61 общей площадью более 1 млн м².
При этом всем, именно «ROSHEN» является одним из самых прозрачных и больших налогоплательщиков и меценатов в нашей стране...
....Так вот, с легкой руки Зеленского информационные нападки на корпорацию продолжаются, и этому есть объяснение - подорвать внутриполитические позиций Порошенко, как лидера общенациональной и парламентской оппозиции.
Чем это чревато? Пострадает ли от этого «ROSHEN»? Сомневаюсь, учитывая увеличение продаж. А вот международный инвестиционный имидж Украины, к сожалению, да. Потому как никто не захочет заводить свой бизнес в страну и давать рабочие места людям, чьих президент в прямом эфире практически дает команду атаковать одну из крупнейший в восточной Европе украинских корпораций.
Смачного."
( Павло Нусс).